Кухонные шторы Риорита
Успешность работы на площадке привлекает всё больше внимания
Мы уже говорили о расширении выставки, тенденция продолжилась сразу по окончании весенней сессии. Более тридцати компаний подтвердили участие в осеннем форуме, пять компаний участвовать будут опосредствовано, расположившись на совместных площадях «CPM – Collection Premiere Moscow». Одновременное проведение значимых отраслевых событий – хорошая идея организаторов.
В структуре разделов и секторов больших изменений не предвидится, отдельные зоны получат:
- Трикотаж, одежные материи и материалы, домашний текстиль;
- Галантерея, материалы для мебели и интерьеров;
- Фурнитура, разнообразные аксессуары и сырьё;
- Нетканые материалы и маетриалы технического назначения, вспомогательные товары.
Организатор Союзлегпром и устроитель Легпроммедиа, отметили, что это предварительное обозначение тем для стендов. Вероятнее всего их будет больше к началу события.
Появилась информация, что больше внимания будет уделено обычным посетителям, не специалистам для которых вход по-прежнему свободный при регистрации электронного билета. Отдельной программы и шоу видимо не ожидается, но отдача от мнения людей подвигла компании-участники попросить организаторов обдумать разные форматы.
Формат открытого пространства «open space» прочно занял своё место
С 3 по 6 сентября в Москве на территории Павильона №1 ЦВК «Экспоцентр» «Интерткань-2019. Осень» предложит участникам пять зон формата «open space». Задуманная как часть «ознакомительного интерактивного шоу» для специалистов, программа вылилась в новые возможности «наглядной выгоды сотрудничества». Практика будет продолжена и расширена.
Аналогичный подход решено использовать при общении с представителями государственной власти. Мы уже рассказывали о первых опытах участия в работе ФНС РФ, планируется привлечь к решению отраслевых вопросов конкуренции с контрафактом смежные органы власти.
Преимуществом работы с компаниями участником становится расположение комплекса около станции метро «Выставочная» и большая парковка на Краснопресненской набережной. На минувшей «Российской неделе» организаторы пускали шаттлы от станции метро «Улица 1905 года». Приятно, что по телефону +7 (495) 280-15-48 можно уточнить не только вопросы участия, но и любую информацию.
Транспортная доступность, а также широкое освещение в прессе побудило многих чиновников на месте вникнуть в отраслевые проблемы. Поэтому о представительности мероприятий деловой программы можно не беспокоиться.
Нацеленность на конечный результат
Видимо, это становится слоганом программы бизнес-мероприятий «Интерткани-2019», осенью в Экспоцентре ожидается не меньше контрактов, соглашений и договорённостей, чем этой весной.
Когда готовился анонс весенней выставки, предварительные данные о деловой части не впечатляли так, как реальность, увиденная весной этого года. Сегодня даже задумки впечатляют не меньше, чем реальные мартовские итоги растущей отраслевой площадки:
- Развитие темы цифровизации и модернизации отрасли;
- Обсуждение инновационных материалов не как образцов, а в качестве серийно производимых вещей;
- Расширение круга вопросов, напрямую обсуждаемых с профильными министерствами и ведомствами;
- Вопросы развития созданных и действующих коллабораций, в том числе с участием иностранных компаний;
- Привлечение к обсуждаемым темам широкого круга специалистов при помощи интерактивных интернет трансляций, круглых столов и совещаний. Ранее можно было просто следить за событиями, осенью в них можно будет принять участие.
Разумеется, отраслевые вопросы остаются на повестке дня, и для ведения переговоров ЦВК предоставит необходимое количество переговорных и конференц-залов.
Организация предыдущих выставок была на очень высоком уровне, и не стоит сомневаться в том, что осенью что-то изменится. Как всегда, участники получат немного больше ожидаемого, как вышло с информационной поддержкой весной. Событию уделили эфирное время почти все федеральные каналы, много эпизодов оказалось в новостях, и практика эта будет только расширяться.
За рамками этого анонса осталось много задумок и инноваций, ещё больше корректировок произойдёт летом. Пока очевидно одно – 10% компаний, подтвердивших участие в следующей выставке в момент окончания предыдущей, это отличный показатель эффективности. Интерткань действительно становится флагманской отраслевой площадкой.